rwerwe

суббота, 11 января 2014 г.

3dsMAX Урок 3.2. Построение стандартных примитивов. (Алексей Каширский)

Автор: Алексей Каширский
В видеоуроке рассмотрена тема построения стандартных примитивов 3dsMAX, таких как ящик, сфера, цилиндр и т.п., а так же выравнивание объектов.
Подробное содержание на сайте АВТОРА, или у нас:
Еще курсы: http://dvdcurse.ru/
► Сайт "Графика и 3Dмоделирование": http://allofgraphics.ucoz.ru
► Сайт с курсами на разные темы:  http://dvdcurse.ru/
► Еще разные курсы: http://dvdcurse.ucoz.ru
► Канал "Графика и 3Dмоделирование": http://www.youtube.com/user/allofgraphics
► Канал с курсами на разные темы: https://www.youtube.com/user/dvdcurse/
Так же курсы в:

Комментариев нет:

Отправить комментарий